Какие есть конкурсы для учителей английского язык

IMG_0877IMG_0882IMG_0886IMG_0889

20 декабря во дворце творчества им. Н.К. Крупской прошло награждение участников олимпиады 2017. Среди 11 классов нам посчастливилось иметь 6х призеров в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Наши девушки заняли призовые места среди таких предметов как: обществознание, английский язык и литература. Мне удалось взять интервью у наших участниц.

(София Фоминская)- Зачем ты участвуешь в олимпиадах? Зачем тебе это нужно?

(Светлана Храмцова)- Несомненно для того, чтобы оценить уровень своих знаний, а также попытать удачу. Победа в олимпиаде сулит отличные перспективы, вплоть до поступления в ВУЗ мечты, так что почему бы и не попробовать? К тому же это отличная тренировка перед ЕГЭ – за ограниченное время в достаточно стрессовой ситуации нужно решить как можно больше заданий.

(Анастасия Крупина)- Я участвую в олимпиадах, потому что один из способов для проверки своих знаний, того, как я поведу себя в стрессовой ситуации: растеряюсь или наоборот возьму себя в руки. Мне нравится сам процесс подготовки, каждый раз я нахожу что-то новое для себя.

(Анастасия Попова)- Я участвую в олимпиадах, чтобы практиковать свои знания и улучшить их. Это отличный способ узнать, хорошо ты знаешь предмет или нет. Более того, так я нарабатываю базу знаний для ЕГЭ.

(Дарья Степанова)- Мне кажется это интересным. И люди, которых я встречаю на олимпиадах, становятся для меня примером, мотивируют двигаться дальше.

(Светлана Станкевич)- Я участвую в олимпиадах, чтобы понять, к чему способна, чего по-настоящему хочу добиться. Тем более, участие в олимпиадах может помочь при поступлении в университет.

(Ульяна Чеботарева)- Одна из причин- попробовать свои силы и оценить уровень своих знаний.

(С.Ф)- Считаешь ли ты, что все твои заслуги (победы) принадлежат только тебе?

(А.К)- Конечно же нет. Это примерно 60/40 процентов. Многое зависит от поддержки окружающих. Хочется сказать спасибо своим родителям за их понимание и выразить благодарность своему учителю английского языка Гоман Ирине Германовне за те знания, которые она даёт, и поддержку, которую всегда оказывает. В то же время не нужно забывать постоянно совершенствоваться. Следует верить в свои силы и никогда не останавливаться на достигнутом.

(У.Ч)- Безусловно, многие мои успехи- это заслуга не только моя, но и окружающих (родителей, учителей, друзей), которые внесли значительный и ценный вклад в мое развитие.

(С.Х)- Да, но без чьей-либо помощи большей части этих заслуг не было бы.

(С.С)- Если говорить честно, я не считаю свои победы в олимпиадах полностью своей заслугой, потому что без знаний, которые дает учитель, я бы не смогла их осуществить

(С.Ф.)- Не считаешь ли ты это пустой тратой времени, ведь в твоем возрасте подросткам нужно общение с друзьями?

(У.Ч)- Мне кажется, участие в олимпиадах дает возможность развиваться всесторонне, испытывать себя и пробовать свои силы в интересных науках, а это никак не может быть бесполезной тратой времени. Несмотря на учебу, я регулярно встречаюсь с друзьями и занимаюсь своим хобби, ведь это то, без чего я не представляю свою жизнь!

(С.Х)- Нет, если правильно распланировать своё время, то можно успевать всё: и учиться, и общаться с семьёй и друзьями.

(А.К)- Участие в олимпиадах не подразумевает постоянную подготовку или занудство. Я точно также гуляю с друзьями, зависаю в интернете, порой трачу время в пустую. Участие в олимпиадах — это своеобразное хобби

(С.С)- Смело могу сказать, что нет. Учиться и участвовать в олимпиадах мне нравится, несмотря иногда на свои противоречивые чувства относительно этого. Мне нравится ощущать гордость за себя, когда побеждаю в олимпиадах, а если не получается пройти в следующий этап или тому подобное, то я не отчаиваюсь, а пытаюсь сделать так, чтобы в следующий раз обязательно получилось.

(С.Ф)- Какие цели ты ставишь перед собой в будущем?

(У.Ч)- Своей целью я считаю, в первую очередь, применять свои навыки и возможности в тех сферах, которые будут приносить мне радость и быть полезными для окружающих.

(С.С)- Для меня самая главная цель- это получить хорошее образование, стать личностью, стать человеком, который сможет сделать что-то в жизни. Также я хочу добиться того, чтобы мои родители ни в чем не нуждались в старости, хочу по-настоящему сделать что-то хорошее.

(А.П)- На данный момент я бы хотела выработать в себе волевые качества, такие как усидчивость, терпеливость, концентрацию, внимательность, тренировку памяти. Они могут помочь мне достичь успехов в учебе.

(А.К)- Главная цель в моей жизни — получать удовольствие от всего того, что я делаю: участие в конкурсах, изучение языков и так далее. Это приносит мне радость.

(С.Ф)- Всем ли нужно участвовать в олимпиадах?

(А.П)- В олимпиадах нужно участвовать всем, особенно в тех, которые нужны для поступления в ВУЗ. Нужно расставлять свои приоритеты так, чтобы в дальнейшем это участие принесло тебе только пользу.

(У.Ч)- Я не считаю, что участие должно быть обязательным, а тем более принудительным. У людей разные интересы, и каждый решает, чем заниматься, исходя из своих увлечений.

(С.Ф)- Полезна ли для тебя подобная конкуренция?

(С.С)- Думаю, да, так как она помогает мобилизовать и развить свои умственные возможности для достижения хороших результатов и стать более уверенным в себе.

(А.К)- Конкуренция несомненно полезна, когда ты находишься среди таких же участников, как и ты, начинаешь понимать, что у всех равные шансы. Возможность победить и обойти своих соперников вдохновляет меня.

(У.Ч)- В процессе конкуренции становятся видны все свои сильные и слабые стороны. Это дает хороший стимул развиваться и двигаться вперед, поэтому, безусловно, полезна.

(С.Ф)- Что ты чувствуешь и что тебе это дает?

(С.С)- С помощью этого понимаю, что я что-то могу, это дает мне веру в себя и свои силы, веру, что все возможно, стоит только захотеть.

(А.К)- Каждый раз я чувствую опустошение. В голове после получения награды вертится мысль «а что же делать дальше?». С другой стороны, я горда собой и своими достижениями. Говорить о внутреннем удовлетворении уже неактуально, поэтому я вижу свои грамоты как некий бонус при поступлении.

(А.П)- Я чувствую, что все лучше и лучше знаю предмет, тем самым я расширяю свои навыки.

На мой взгляд, интервью получилось очень интересным. Все девушки были открытыми и смело отвечали на мои вопросы. Надеюсь, что в будущем они будут идти только вперед, ставить перед собой достойные цели и добиваться их. Желаю удачи и новых побед!


Источник: http://eschool72.ru/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Календарно-тематическое планирование по английскому языку Сценарий ко дню села с играми

Какие есть конкурсы для учителей английского язык МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 72 с углубленным
Какие есть конкурсы для учителей английского язык Контрольные, самостоятельные и олимпиадные работы - Форум
Какие есть конкурсы для учителей английского язык Самоанализы уроков - База разработок - Сообщество
Какие есть конкурсы для учителей английского язык Подготовка к олимпиадам по английскому языку
Какие есть конкурсы для учителей английского язык 263 школа. Отзывы о школе 263. Результаты ЕГЭ
46 школа. Отзывы о школе 46. Результаты ЕГЭ Влад III Цепеш Википедия День семьи Архив - Inter-Kultur Haus-Интернациональный Дом Именины Яны, поздравление Яне Мужчине » Всё для работы в Photoshop - All-photoshop